ZBN генератор азота - Китай Ханчжоу Poly разделения воздуха Оборудование

Генератор азота ЗБН

Краткое описание:

Принцип давления ПСА свинг-адсорбции азота решений машины Ханчжоу Poly оборудования разделения воздуха Производство Лтд основана на принципе адсорбции при переменном давлении, с использованием высокого качества углеродного молекулярного сита в качестве адсорбента, под определенным давлением, производство азота из воздух. После очистки сухого сжатого воздуха, давления адсорбции и десорбции в вакууме адсорбере. Из-за аэродинамический эффект, скорость диффузии кислорода в углеродном молекулярном Sie ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Принцип давления ПСА свинг-адсорбции азота делая машину

    Ханчжоу Поли оборудование для разделения воздуха производства Co., Ltd. основана на принципе адсорбции при переменном давлении, с использованием высокого качества углеродного молекулярного сита в качестве адсорбента, под определенным давлением, производство азота из воздуха. После очистки сухого сжатого воздуха, давления адсорбции и десорбции в вакууме адсорбере. Из-за аэродинамический эффект, скорость диффузии кислорода в углеродном молекулярном сите гораздо больше, чем у азота, кислород и предпочтительно адсорбируется на углеродном молекулярном сите, и азот, обогащенная в газовой фазе. И затем давление снижают до нормального давления, и адсорбент был присоединен к кислорода и других примесей. Общие параметры в системе двух адсорбционных колонн, одной башни адсорбции азота мощности, с другой башней десорбцией регенерации, с помощью программы контроллера PLC для контроля газа открытия и закрытия клапана, так что цикл две башни, для того, чтобы достичь непрерывного производства цели азота высокого качества. Вся система состоит из следующих компонентов: модуль для очистки сжатого воздуха, резервуар для хранения воздуха, устройство для отделения кислорода азота, азот буферного резервуар.

    1, сжатый воздух компоненты очистки

    Воздушный компрессор, чтобы обеспечить сжатый воздух сначала пройти в сжатых компонентов очистки воздуха, сжатого воздуха из фильтра трубы, чтобы удалить большую часть нефти, воды, пыли, сублимационной сушилки дальнейшего добавления воды, фильтр тонкой очистки масла, пыли, а затем в ультра точности фильтра для глубокой очистки. Согласно условию системы, система разделения воздуха воздуха предназначена для набора сжатого воздуха, устройство для удаления масла, которое используется, чтобы предотвратить возможность проникновения микро нефти и обеспечить достаточную защиту для углеродного молекулярного сита. Строгий дизайн компонентов очистки воздуха, чтобы обеспечить срок службы углеродного молекулярного сита. После обработки компонента, чистый воздух может быть использован для приборного воздуха.

    22, воздушная камера

    Воздушный резервуар, чтобы уменьшить пульсацию потока, буфер; тем самым снижая колебания давления в системе, так что сжатый воздух плавно через сжатых компонентов очистки воздуха, для того, чтобы полностью удалить примеси воды, уменьшить последующую ПСА кислорода блок разделения азота нагрузки. В то же время, в абсорбционной башне для переключения, он также обеспечивает короткое время быстро увеличить для большого количества сжатого воздуха для устройства разделения азота PSA кислорода, давление башни адсорбции быстро подняться к давлению работы, обеспечить оборудование надежного и стабильная работа.

    3, кислород и азот, устройство для разделения

    Адсорбционная колонна со специальным углерода молекулярного сита А и В. Когда чистый сжатый воздух поступает в башню вход и проходит через углеродные молекулярные сита к выпускному концу, О2, СО2 и Н2О адсорбируются, а газообразный азот вытекла от выходного конца адсорбционной колонны. После определенного периода времени, углеродные молекулярные сита башни адсорбции А. В это время, башня автоматической остановки адсорбции, сжатый поток воздуха в башне B для получения кислорода азота и башню регенерации молекулярного сита. Регенерация молекулярного сита реализуется путем быстрого спуска адсорбционной колонны до атмосферного давления для удаления адсорбированного O2, CO2 и H2O. Две колонны поочередно адсорбируют и регенерируют, чтобы завершить разделение кислорода и азота, и непрерывный вывод азота. Выше процесс управляется с помощью программируемого логического контроллера (PLC). Когда выходной конец чистоты установленного значения размера азота, программа PLC, открываются автоматический выпускной клапан, неквалифицированное автоматическое опорожнение азота, гарантировать, что неквалифицированным газообразного азот не течет. Газоотвод при использовании шума двигателя глушителя меньше 75dBA.

    4, буфер азота бак

    Буферный резервуар азота используется для выравнивания давления и чистоты азота, отделенного от системы разделения кислорода азота, чтобы обеспечить непрерывную подачу азотом стабильным. В то же время, в абсорбционной колонне для переключения, она будет сама часть газа для зарядки адсорбционной башни, абсорбционную башню руки поможет повысить, но и играет роль в защите кровати, играют очень важную роль в процессе вспомогательное оборудование в процессе работы.

    Технический индекс изготовления азота машины:

    Расход: 3-1000Nm / ч чистота: 95% -99,9995%

    Точка росы: менее чем -40 & deg; C: регулируемое давление меньше, чем 0.6Mpa

    Технические характеристики изготовления азота машины

    1 разумные внутренние компоненты, однородность распределения воздуха, чтобы уменьшить воздействие на высокой скорости воздуха.

    2 улучшить дизайн процесса, использование лучших результатов.

    3 уникальные меры защиты молекулярных сит, чтобы продлить срок службы углеродного молекулярного сита.

    4 интеллектуальное переплетение оборудования неквалифицированного газообразного азота для обеспечения качества продукции.

    5 дополнительный расход азота, автоматическая система управления, система дистанционного управления.

    6 прост в эксплуатации, стабильная работа, высокая степень автоматизации, можно добиться беспилотный операции.

    Сфера применения решений азота машины:

    Металлический процесс термообработки защитного газа, газообразный азот и различных типов резервуаров, очисток трубопроводного газа химической промышленности, каучук, производство пластмассовых изделий, пищевая промышленность выхлопного кислорода свежих по поддержанию упаковка, производство напитков и охватывают очистки газов, фармацевтическая промышленность азот азота загружает упаковка и выхлопной контейнер кислород, электронные компоненты и электронное производство процесс полупроводниковой промышленности и защитный газ. Чистота, расход и давление можно регулировать, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов.

    ZBO


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

      WhatsApp онлайн чат!

ZBN Nitrogen generator

Short Description:

Principle of PSA pressure swing adsorption nitrogen making machine Hangzhou  Poly air separation equipment manufacturing Co., Ltd. is based on the principle of pressure swing adsorption, using high quality carbon molecular sieve as an adsorbent, under a certain pressure, the production of nitrogen from the air. After purification of dry compressed air, the pressure of adsorption and desorption in vacuum adsorber. Due to the aerodynamic effect, oxygen diffusion rate in the carbon molecular sie...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Principle of PSA pressure swing adsorption nitrogen making machine

    Hangzhou  Poly air separation equipment manufacturing Co., Ltd. is based on the principle of pressure swing adsorption, using high quality carbon molecular sieve as an adsorbent, under a certain pressure, the production of nitrogen from the air. After purification of dry compressed air, the pressure of adsorption and desorption in vacuum adsorber. Due to the aerodynamic effect, oxygen diffusion rate in the carbon molecular sieve is much larger than that of nitrogen, and the oxygen is preferentially adsorbed by the carbon molecular sieve, and nitrogen is enriched in the gas phase. And then the pressure was reduced to normal pressure, and the adsorbent was attached to the oxygen and other impurities. General settings in the system of two adsorption towers, one tower of nitrogen adsorption capacity, the other tower desorption regeneration, through the PLC program controller to control gas valve opening and closing, so that the two towers cycle, in order to achieve continuous production of high-quality nitrogen purposes. The whole system consists of the following components: compressed air purification module, air storage tank, oxygen nitrogen separation device, nitrogen buffer tank.

    1, compressed air purification components

    The air compressor to provide compressed air first pass into the compressed air purification components, compressed air from the pipe filter to remove most of the oil, water, dust, the freeze dryer further addition of water, fine filter oil, dust, and followed by in ultra precision filter for deep purification. According to the system condition, the air separation system of the air is designed for a set of compressed air oil removing device, which is used to prevent the possibility of micro oil penetration and provide sufficient protection for the carbon molecular sieve. Strict design of air purification components to ensure the service life of carbon molecular sieve. After being treated by the component, the clean air can be used for instrument air.

    22, air storage tank

    The air tank is to reduce the flow pulsation, buffer; thereby reducing the pressure fluctuation in the system, so that the compressed air smoothly through the compressed air purification components, in order to fully remove the water impurities, reduce subsequent PSA oxygen nitrogen separation unit load. At the same time, in the absorption tower to switch, it also provides a short time quickly boost for the large number of compressed air for PSA oxygen nitrogen separation device, the adsorption tower pressure quickly rise to the pressure of work, ensure the equipment reliable and stable operation.

    3, oxygen and nitrogen separation device

    The adsorption tower with special carbon molecular sieve is A and B. When the clean compressed air enters the A tower inlet and flows through the carbon molecular sieve to the outlet end, O2, CO2 and H2O are adsorbed, and the nitrogen gas is flowed out from the outlet end of the adsorption tower. After a period of time, carbon molecular sieve adsorption tower A. At this time, A tower automatic stop adsorption, compressed air flow into the B tower for oxygen production of nitrogen, and A tower molecular sieve regeneration. The regeneration of the molecular sieve is realized by the rapid descent of the adsorption tower to the atmospheric pressure to remove the adsorbed O2, CO2 and H2O. Two columns were alternately adsorbed and regenerated to complete the separation of oxygen and nitrogen, and the continuous output of nitrogen. The above process is controlled by the programmable logic controller (PLC). When the outlet end of the purity of nitrogen size set value, PLC program, automatic vent valve is opened, the unqualified automatic nitrogen emptying, ensure that the unqualified nitrogen gas does not flow. The gas vent when using the engine muffler noise is less than 75dBA.

    4, nitrogen buffer tank

    The nitrogen buffer tank is used for balancing the pressure and the purity of the nitrogen separated from the nitrogen oxygen separation system to ensure the continuous supply of nitrogen stable. At the same time, in the absorption tower to switch, it will itself part of the gas to charge the adsorption tower, absorption tower hand help boost, but also play a role in protecting the bed, play a very important role in the process of auxiliary equipment in the work process.

    Technical index of nitrogen making machine:

    Flow: 3-1000Nm/h Purity: 95%-99.9995%

    The dew point: less than -40 DEG C: adjustable pressure is less than 0.6Mpa

    Technical characteristics of nitrogen making machine

    1 reasonable internal components, air distribution uniformity, to reduce the impact of the high speed of the air.

    2 improve the process design, the use of the best results.

    3 unique molecular sieve protection measures to extend the life of carbon molecular sieve.

    4 intelligent interlocking unqualified nitrogen gas equipment to ensure product quality.

    5 optional nitrogen flow rate, automatic control system, remote control system.

    6 easy to operate, stable operation, high degree of automation, can achieve unmanned operation.

    Scope of application of nitrogen making machine:

    Metal heat treatment process of protective gas, nitrogen gas and various types of tanks, chemical industry pipeline gas purification, rubber, plastic products manufacturing, food industry exhaust oxygen fresh-keeping packaging, beverage industry and cover gas purification, pharmaceutical industry nitrogen nitrogen charged packaging and container oxygen exhaust, electronic components and electronic production the semiconductor industry process and protective gas. The purity, flow and pressure can be adjusted to meet the needs of different customers.

    ZBO


  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS

    WhatsApp Online Chat !