VPSA генератор вакуума Кислород - Китай Ханчжоу Poly разделения воздуха Оборудование

VPSA генератор вакуума Кислород

Краткое описание:

Принцип работы VPSA генератора при переменном давлении адсорбции кислорода 1. Основные компоненты в воздухе азот и кислород. Азот и кислород в воздухе, имеют различную производительность адсорбции на цеолит (ZMS) при температуре окружающей среды (кислород может проникать через азот). Азот цеолит способность молекулярной сита адсорбции лучше, чем кислород (ион азота и молекулярное сито поверхностной силы сильная), когда давление воздуха в состоянии с цеолитом молекулярного сита адсорбента adsorptio ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Принцип работы генератора при переменном давлении адсорбции кислорода VPSA

    1. Основные компоненты в воздухе азот и кислород. Азот и кислород в воздухе, имеют различную производительность адсорбции на цеолит (ZMS) при температуре окружающей среды (кислород может проникать через азот). Азот цеолит способность молекулярной адсорбции сита лучше, чем кислород (ион азота и молекулярное сито поверхностной силы сильная), когда давление воздуха в состоянии с цеолитом молекулярного сита адсорбента адсорбционного слоем, азот путем адсорбцией молекулярного сита, меньше кислорода путем адсорбции, концентрации и поток в газовой фазе адсорбционного слое, кислород и азот разделение для кислорода. Когда молекулярное сито адсорбирует азот до насыщения, воздух останавливаются и давление адсорбционного слоя уменьшаются. Азота поглощается молекулярным сито анализируются и молекулярное сито регенерируются и может быть использована повторно. Кислород можно получать непрерывно путем переключения между двумя или более адсорбционными слоями.

    Точка кипения кислорода и азота близка, а два трудно разделить. Таким образом, адсорбции при переменном давлении кислорода решения устройство может получать только 90-95% кислорода (полярная отрицательная концентрация кислорода составляет 95,6%, а остальное аргон). По сравнению с криогенной установкой разделения воздуха, последний может производить более 99,5% концентрации кислорода.

    технология устройства

    1. адсорбционный слой качания кислородной установки разделения воздуха адсорбции под давлением должен содержать два шага операции; Адсорбция и разрешение. Для того чтобы получить газообразный продукт непрерывно, более двух адсорбционных слоев, как правило, установлены в кислородно оборудования для изготовления, а также некоторые необходимые вспомогательные шаги также изложены с точки зрения потребления энергии и стабильности. Каждый адсорбционный слой обычно должен пройти через такие шаги, как адсорбции, декомпрессию, пылесосить или регенерацию декомпрессионной, промывку замены и даже повышение давления и повторные операции на периодической основе. В то же время, каждый адсорбционный слой находится на различных этапах работы. Под управлением контроллером, работа нескольких адсорбционных слоев может быть скоординирована и в шахматном порядке в практических шагах, так что адсорбция давления устройство может работать плавно и получать газ продукта непрерывно. Для фактического процесса разделения, другие компоненты трассировки в воздухе также должны быть рассмотрены. Адсорбционная способность углекислого газа и воды на обычном адсорбенте, как правило, значительно больше, чем у азота и кислорода, которые могут быть удалены путем заполнения адсорбционного слоя с соответствующим адсорбентом (или с помощью самого кислорода решений адсорбента).

    Количество адсорбционных колонн, необходимые для производства кислорода устройств зависит от масштаба производства кислорода, производительности адсорбента и процесс проектирования. Стабильность работы работы мульти-башни относительно лучше, но инвестиций в оборудование является относительно высоким. Современная тенденция является использование высокоэффективного сорбента кислорода, чтобы минимизировать число адсорбционных колонн и использовать короткие рабочие периоды для повышения эффективности работы агрегата и сохранить как можно больше инвестиций, как это возможно.

    Технические характеристики

    1. Процесс простого оборудования

    2. Масштабы производства кислорода ниже 10000m3 / ч, а расход энергии ниже, а инвестиции меньше;

    3. Размер гражданского строительства мала, а период установки устройства короче, чем у криогенного устройства;

    4. Низкая эксплуатация и техническое обслуживание оборудования расходы;

    5. Устройство имеет высокую степень автоматизации в эксплуатации, удобной и быстро открывать и остановки, и небольшое количество операторов;

    6. Устройство имеет сильную стабильность работы и высокую безопасность;

    7. Простота в эксплуатации, а также основные части все от всемирно известных производителей;

    8. Импортированные кислорода молекулярные сита с превосходной производительностью и длительным сроком службы;

    9. Сильная оперативная гибкость (линия превосходит нагрузки и высокая скорость преобразования).

    Технические показатели

    1. Размер продукта: 100-10000nm3 / ч

    2. Чистота кислорода: 90-94% или выше, который можно регулировать в диапазоне 30-95% в соответствии с требованиями пользователя.

    3. Потребляемая мощность производства кислорода: когда чистота кислорода 90%, расход энергии преобразуется в чистый кислород является 0.32-0.37kwh / нм3

    4. Давление не Кислород: не более 20 кПа (может находиться под давлением)

    5. Мощность: больше или равно 95%


  • Предыдущая:
  • Далее:

  • WhatsApp онлайн чат!

VPSA Vacuum Oxygen generator

Short Description:

Working principle of VPSA pressure swing adsorption oxygen generator 1. The main components in the air are nitrogen and oxygen. Nitrogen and oxygen in the air have different adsorption performance on zeolite (ZMS) at ambient temperature (oxygen can be absorbed through nitrogen). Nitrogen on zeolite molecular sieve adsorption ability is better than oxygen (nitrogen ion and molecular sieve surface force strong), when the air pressure in a state with a zeolite molecular sieve adsorbent adsorptio...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Working principle of VPSA pressure swing adsorption oxygen generator

    1. The main components in the air are nitrogen and oxygen. Nitrogen and oxygen in the air have different adsorption performance on zeolite (ZMS) at ambient temperature (oxygen can be absorbed through nitrogen). Nitrogen on zeolite molecular sieve adsorption ability is better than oxygen (nitrogen ion and molecular sieve surface force strong), when the air pressure in a state with a zeolite molecular sieve adsorbent adsorption bed, nitrogen by molecular sieve adsorption, less oxygen by adsorption, concentration and flow in gas phase adsorption bed, the oxygen and nitrogen separation for oxygen. When the molecular sieve adsorbs nitrogen to saturation, the air is stopped and the pressure of the adsorption bed is reduced. The nitrogen absorbed by the molecular sieve is analyzed and the molecular sieve is regenerated and can be reused. The oxygen can be produced continuously by switching between two or more adsorption beds.

    The boiling point of oxygen and nitrogen is close, and the two are difficult to separate. Therefore, the pressure swing adsorption oxygen-making device can only obtain 90-95% oxygen (the polar negative concentration of oxygen is 95.6%, and the rest is argon). Compared with the cryogenic air separation unit, the latter can produce more than 99.5% oxygen concentration.

    Device technology

    1. The adsorption bed of the pressure swing adsorption air separation oxygen plant must contain two operation steps; Adsorption and resolution. In order to obtain product gas continuously, more than two adsorption beds are usually installed in the oxygen-making equipment, and some necessary auxiliary steps are also set out from the perspective of energy consumption and stability. Each adsorption bed generally has to go through such steps as adsorption, decompression, vacuuming or decompression regeneration, flushing replacement and even pressure boost, and repeated operations periodically. At the same time, each adsorption bed is in different operation steps. Under the control of PLC, the operation of several adsorption beds can be coordinated and staggered in the practical steps, so that the pressure swing adsorption device can run smoothly and obtain product gas continuously. For the actual separation process, other trace components in the air must also be considered. The adsorption capacity of carbon dioxide and water on the usual adsorbent is generally much greater than that of nitrogen and oxygen, which can be removed by filling the adsorption bed with appropriate adsorbent (or by the oxygen-making adsorbent itself).

    The number of adsorption towers required for oxygen production devices depends on the scale of oxygen production, adsorbent performance and process design. The operation stability of multi-tower operation is relatively better, but the equipment investment is relatively high. The current trend is to use highly efficient oxygen sorbent to minimize the number of adsorption towers and to use short operating periods to improve the efficiency of the unit and to save as much investment as possible.

    Technical characteristics

    1. Simple equipment process

    2. The scale of oxygen production is below 10000m3/h, and the power consumption is lower and the investment is smaller;

    3. The amount of civil engineering is small, and the installation period of the device is shorter than that of the cryogenic device;

    4. Low equipment operation and maintenance costs;

    5. The device has a high degree of automation in operation, convenient and quick to open and stop, and a small number of operators;

    6. The device has strong operation stability and high safety;

    7. Simple operation, and the main parts are all from internationally renowned manufacturers;

    8. Imported oxygen molecular sieves with superior performance and long service life;

    9. Strong operational flexibility (superior load line and fast conversion speed).

    Technical indicators

    1. Product size: 100-10000nm3 /h

    2. Oxygen purity: 90-94% or greater, which can be adjusted within 30-95% range according to user requirements.

    3. Power consumption of oxygen production: when the oxygen purity is 90%, the power consumption converted into pure oxygen is 0.32-0.37kwh/Nm3

    4. Oxygen pressure: no more than 20kpa (can be pressurized)

    5. Power: greater than or equal to 95%


  • Previous:
  • Next:

  • WhatsApp Online Chat !