обслуживание

Вот Сервис

Предварительно сервисное обслуживание

Пользователь или другие ведомства, правдивый, подробное введение продукции компании, а также обеспечить предоставление технических данными являются наиболее совершенными, чтобы помочь конструкциям блока для проведения технического обмена, чтобы слушать пользователь и рекомендацию соответствующих ведомств, в проектирование и изготовление продукции в соответствии с реальной ситуацией, улучшить продукцию, чтобы удовлетворить разумные потребности процесса users.Provide разумное распределение для пользователей в соответствии с условиями газа.

В продаже услуг

Это в соответствии с соответствующими законами, правилами и нормативными актами государства и права и обязанности подписания договора строго соблюдать условий contractperformance.- после даты вступления в силу договора с пользователями и проектно - конструкторский институт по provideequipment чертежи и подробная информация.
Заводское оборудование случайным образом с сертификатом продукта, упаковочный лист, сертификат проверки, сертификат сосуда высокого давления и инструкции по применению.

Послепродажное обслуживание

Штаб-квартира компании после того, как отдел продажи услуг, а также создание ofresident офисов в национальном нескольких регионе, каждый офис оснащен профессиональным техническим персоналом, чтобы обеспечить технологию PSA и самые передовые технические ПЛАНФОР пользователя, тем более своевременно предоставлять пользователям с качеством после продажа услуг. После saleservice компания штаб телефон: 13868185226/13588050818

Монтаж оборудования и пуско - наладочный период, компания в соответствии с договором и договорились о предоставлении сопутствующих услуг.
Он получил телекс или телефонные пользователь, компания обслуживание клиентов servicedepartment оперативно отвечать, в случае необходимости после продажи обслуживающего персонала может достигнуть пользователя ремонта оборудования на месте.
Устанавливаются запись пользователя, поможет руководству пользователя оборудования; регулярно напоминать пользователь заменить изнашиваемые детали, а также проверить оборудование и вопросы , требующие внимания, создать запись службы обслуживания клиентов файла, для обслуживания и содержания пользовательского свободного руководства оборудования.
Жалоба телефон: если вы находитесь в процессе взаимодействия с компанией officeshave любой не удовлетворены, то можно разделить на управление маркетинга центра polyempty в уставные рабочих часов дозваниваться жалоб Тел: 13868185226/13588050818


WhatsApp онлайн чат!

Service

Here's Service

Pre sales service

The user or other departments to truthfully, a detailed introduction of the company's products, and provide related technical data is the most perfect, to assist the design unit to carry out technical exchanges, to listen to user and the recommendations of the relevant departments, in the design and manufacture products according to the actual situation, improve the products, to meet the reasonable requirements of users.Provide process reasonable allocation to users according to the gas condition.

In the sale of services

It according to the relevant laws, rules and regulations of the state and the rights and obligations of the signing of the contract strictly comply with the terms of the contractperformance.- after the effective date of the contract to the users and Design Institute to provideequipment drawings and detailed information.
The factory equipment randomly with product certificate, packing list, certificate of inspection, certificate of pressure vessel and instructions for use.

After-sale service

The company headquarters after sale service department, and the establishment ofresident offices in the national multi region, each office is equipped with professional technical staff to provide the PSA technology and the most advanced technical planfor the user, the more timely to provide users with quality after sale service. After saleservice company headquarters phone: 13868185226 / 13588050818

The equipment installation and commissioning period, the company according to the contract and agreed to provide related services.
He received a telex or telephone users, the company customer service servicedepartment will promptly reply, if necessary after sale service personnel can reach the user on-site equipment repair.
We establish user record, help user equipment management; regularly remind users to replace wearing parts, and check the equipment and the matters needing attention;set up customer service services file record, for the maintenance and upkeep of the user free guidance equipment.
The complaint phone: if you are in the process of interaction with the company officeshave any not satisfied, you can be divided into marketing management center polyempty in the statutory working hours dial in complaints Tel: 13868185226 / 13588050818


WhatsApp Online Chat !